Позволяет клиентам объединять услугу

Позволяет клиентам объединять услугу
Позволяет клиентам объединять услугу
Фото: znamyuzl.ru
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.
«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.
«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.
«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.
Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократить время на обработку информации, сделает работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.


Ещё новости о событии:

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
16:31 17.08.2018 Центр 71 - Тула
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учёта клиентов и сделок amoCRM.
12:23 17.08.2018 Наследие - Дубна
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
12:21 17.08.2018 Наша Жизнь - Тёплое
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:55 17.08.2018 Газета Плавская новь - Плавск
Позволяет клиентам объединять услугу - Знамя
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:45 17.08.2018 Знамя - Узловая
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:28 17.08.2018 Газета Новая жизнь - Одоев
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:25 17.08.2018 Алексинские Вести - Алексин
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:23 17.08.2018 Белёвская правда - Белёв
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:02 17.08.2018 Донская газета - Донской
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Районные будни - Кимовск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Газета Вперёд - Куркино
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Богородицкие вести - Богородицк
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Газета Тула - Тула
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Щекинский вестник - Щёкино
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Заокский вестник - Заокский
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Ясногорье - Ясногорск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Сельская новь - Архангельское
   «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Арсеньевские Вести - Арсеньево
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Светлый Путь - Суворов
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:54 17.08.2018 Газета Маяк - Киреевск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:54 17.08.2018 Газета Заря - Ефремов
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:53 17.08.2018 Время и Люди - Волово
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:53 17.08.2018 Газета Заря - Чернь
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:35 17.08.2018 Новомосковская правда - Новомосковск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:28 17.08.2018 Красное знамя - Венёв
 
По теме
28 марта в 16:50 на улице Пролетарской города Тулы, по предварительной информации, несовершеннолетний водитель электросамоката - мальчик 2011 года рождения, двигался по тротуару,
Инцидент произошел во время бытовой ссоры между знакомыми Игорь КОПЫТОВ 10 лет проведет за решеткой житель Узловой Тульской области за убийство пожилого уроженца Узбекистана Фото:
Изображение от fabrikasimf на Freepik Алексинский межрайонный прокурор утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее судимого 33-летнего местного жителя.
Фото: ИА Тульская пресса Жителей Щекина осудили на 9,5 лет колонии за избиение прохожего В Щекинском межрайонном суде на основании вердикта присяжных заседателей вынесли приговор 25-летнему жителю районного центра и е
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
80 лет Тульскому ДНТ: родники талантов - Объединение центров развития культуры Народное самодеятельное творчество положило начало созданию целой сети культурно-просветительских и культурно-досуговых учреждений.
Объединение центров развития культуры
Жизнь замечательных туляков - Библиотечно-информационный комплекс В Тульской областной научной библиотеке прошла презентация книги «Владимир Ковалев.
Библиотечно-информационный комплекс
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар