На территории Тульской области прием и выдачу документов по услугам Росреестра оказывают 34 офиса МФЦ и 106 Территориально-обособленных структурных подразделения (удаленные рабочие места и тд.). Спектр услуг: прием и выдача документов на кадастровый учет объектов недвижимости, регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В начале 2017 года в Тульской области началась реализация Дорожной карты по направлению "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества". Мероприятия Дорожной карты нацелены на упрощение процедур ведения бизнеса, снижение административных барьеров, повышение инвестиционной привлекательности региона.
Одним из показателей дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» является уровень предоставления услуг по постановке на кадастровый учет через МФЦ. Доля государственных услуг, предоставленных таким способом, к концу 2018 года должна составить 90%. В Тульской области этот показатель удалось превысить уже в июне 2018 года - значение показателя достигло 92%. Это подтверждает то, что большинство жителей региона оценили преимущества получения государственных услуг Росреестра через МФЦ.
В целях повышения уровня профессионализма и компетенции сотрудников МФЦ, Кадастровой палатой по Тульской области на постоянной основе проводятся рабочие встречи и обучающие занятия. За первое полугодие 2018 года Кадастровой палатой обучено более 400 специалистов МФЦ, проведено более 60 рабочих совещаний, проведено два обучающих семинара с сотрудниками МФЦ.
Информация об офисах приема и выдачи документов, графике работы МФЦ размещены на официальном сайте по адресу: http://mfc71.ru .
Источник: Знамя
16.07.2018 10:02