Банк России строго контролирует, как страховщики соблюдают требования по бесперебойности продаж е-ОСАГО. Регулятор реагирует на все сигналы от автолюбителей, применяя меры к компаниям-нарушителям. Именно поэтому количество обращений сокращается.
На что же жалуются туляки? Например, на то, что процедура заполнения заявления достаточно сложная. «С первого раза самостоятельно заполнить все поля заявления, которые раньше оформлял страховой агент, получается не у каждого. Для этого нужно быть внимательным, подготовить все необходимые документы. Например, если у автовладельца нет диагностической карты или она оформлена неофициально, то купить полис е-ОСАГО не получится», - уточняет управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Новиков.
При возникновении проблем с заключением договора ОСАГО в электронном виде, следует направить обращение через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru. Письменное обращение можно направить и в Отделение по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО по адресу: 300041, г. Тула, ул. Советская, 88. К письму приложите скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
шаблоны для dle
Источник: Газета Знамя
17.08.2017 12:12